RATA-news,
12 апреля 2012 г.
Страховой компании и турагентству выгодно взаимодействовать напрямую 1030 просмотров
Взаимоотношения между страховщиком и турагентом, на первый взгляд, ничем не отличаются от обычных партнерских отношений, однако это не совсем так. По словам исполнительного директора компании «Европейское туристическое страхование» (ERV) Юлии Алчеевой, придя на российский рынок в 2005 году, ERV столкнулось с тем, что большинство турагентств имеют узкое представление о взаимодействии со страховщиком напрямую, и страховой полис видят только в одном конверте с ваучером туроператора и авиабилетом.
Между тем агентству интересно и выгодно сотрудничать непосредственно со страховщиком. Об этом г-жа Алчеева рассказала на бизнес-саммите в рамках выставки «MITT-2012».
Страховым компаниям, как правило, технологически удобнее наладить отношения с крупными операторами, авиаперевозчиками и т.д. EVR первой на рынке предложила турагентствам полноценные договоры о сотрудничестве, согласно которым они теперь могут предлагать клиентам страховые продукты, отличные от тех, которые дают операторы во включенном страховом полисе. Главная задача, как считает г-жа Алчеева, состоит в том, чтобы убедить турагентство, что такое сотрудничество делает их более лояльными и клиентоориентированными. Ведь это не только дополнительный сервис в офисе агентства, но и реальная возможность обеспечить клиента полноценной защитой до и во время поездки. К тому же турист привык оформлять свой тур, включая кредит на него и прочие сопутствующие услуги, по принципу «одного окна». Если его все устраивает, вряд ли он станет обращаться куда-то еще. Такой подход выгоден и агентству, ведь сотрудничество со страховщиком приносит ощутимый дополнительный доход от продажи страховых продуктов.
По словам Юлии Алчеевой, ей часто приходилось слышать от агентств вопрос о том, зачем предлагать туристам страховой полис, если туроператоры дают то же самое. Между тем турагенты хотят иметь в своем активе продукт, которого нет в предложениях оператора. Поэтому в августе 2011 года ERV разработала страхование отмены поездки по принципу «все включено». Новая страховая программа «Отмена поездки Плюс» рассчитана на турагентства и прямые продажи. Теперь, при оформлении такого полиса, практически не остается причин, которые не входят в перечень страховых событий, в том числе, амбулаторное заболевание, отмена поездки из-за плохих метеоусловий и т.д. В компании расширили перечень страховых случаев, чтобы ситуация с оператором не становилась головной болью для агентства и ему не пришлось бы терять свои деньги из-за ухода клиента или рисковать репутацией.
Немаловажно, что в ERV не обошли вниманием честно заработанную агентскую комиссию – расширенный полис оформляется по стоимости тура в каталоге оператора. Сделать полис можно в любой день до поездки, что особенно актуально для акций раннего бронирования.
Как заметила Юлия Алчеева, благодаря интернет-технологиям, электронный полис можно переслать клиенту и распечатать в любой точке России – от Владивостока до Архангельска. Страхование идет в режиме реального времени, никаких бланков строгой отчетности не требуется. К тому же ERV регулярно проводит обучающие семинары, консультации, оказывает полную поддержку. В ближайшее время стартуют собственные вебинары для региональных партнеров.
Помимо офисов розничных продаж, компания располагает интернет-магазином по оформлению страховых полисов, который становится все более популярным среди пользователей. Статистика показывает, что сайт, по количеству продаж и посещений, работает как хорошая туроператорская компания.
Наталья ПАНФЕРОВА, RATA-news
Вся пресса за 12 апреля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности, Сотрудничество, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 апреля 2025 г.

|
|
МК в Краснодаре, 21 апреля 2025 г.
Юрий Дячина: «Независимая экспертиза автомобиля – ключ к справедливой компенсации при ДТП»

|
|
Portnews, 21 апреля 2025 г.
Морское право в России после аварии в Черном море будет приведено к более жестким нормативам

|
|
Газета.uz, Ташкент, 21 апреля 2025 г.
Производители сельхозпродукции в Узбекистане смогут застраховать риски

|
|
РИА Кабардино-Балкария, 21 апреля 2025 г.
Казбек Коков: «Сохранение здоровья нации – наш главный приоритет»

|
|
AK&M, 21 апреля 2025 г.
HDI Global продал бизнес в России

|
|
ПРАЙМ, 21 апреля 2025 г.
Верховный суд РФ одобрил взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

|
|
РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
«Росгосстрах Жизнь» подала в Москве иск к структурам Goldman Sachs на 194 млн руб

|
|
РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение России и Белоруссии о надзоре за финрынком

|
|
Sputnik Беларусь, 21 апреля 2025 г.
Россия ратифицировала соглашение с Беларусью о надзоре за финрынком

|
|
Парламентская газета, 21 апреля 2025 г.
Госдума ратифицировала соглашение о сотрудничестве с Белоруссией в надзоре за финансовым рынком

|
|
ТАСС, 21 апреля 2025 г.
РФ и Белоруссия будут обмениваться данными в сфере финансового рынка

|
|
Национальное аграрное агентство, 21 апреля 2025 г.
При половодье и граде фермерам скоро не понадобится справка от Росгидромета

|
|
Наша версия, 21 апреля 2025 г.
Золотой полис

|
|
МК в Барнауле, 21 апреля 2025 г.
Главврача клиники в Бийске и его подчиненного обвинили в афере со страховками

|
|
Report.Az, Баку, 21 апреля 2025 г.
В Азербайджане обсудили цифровую трансформацию страхового сектора

|
|
НГС, Новосибирск, 21 апреля 2025 г.
В Новосибирской области открыли сезон весенне-полевых работ

|
|
AK&M, 21 апреля 2025 г.
Китайская страховая компания Zhongrong обанкротилась

|
 Остальные материалы за 21 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|